Нужна консультация ?



Калькулятор услуг








документы для скачивания
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!
Калькулятор
услуг
Оставить
заявку
+7 (804) 333-70-37
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!



Маркетинговые исследования и телефонные опросы на аутсорсинге. Нюансы из практики работы колл-центра.

Отзыв о проведенном исследовании, анкетировании

На протяжении многих лет достоверным и надежным источником получения информации от целевой аудитории является маркетинговые исследования (от англ. marketing research).

Специалисты отделов маркетинга, собственными силами или силами аутсорсинговых колл-центров на регулярной основе проводят телефонные опросы различных фокусных групп. Исследуемые группы, как правило, состоят из выборки категорий целевых респондентов, это могут быть как физические лица, так и юридические лица различных сфер бизнеса.

На успешность маркетингового исследования влияет много факторов. Максимальным весом обладают такие составляющие как:

  1. База респондентов, состоящая из целевой аудитории — объем и актуальность номерной емкости.
  2. Опросная анкета и сценарий разговора оператора — вступительная речь, формулировки вопросов, количество открытых и закрытых вопросов.
  3. Операторы, проводящий опрос — квалификация сотрудников, грамотная и приятная речь, мотивация.

Обычно, база респондентов состоит из нескольких тысяч контактов. При проведении опроса специалисты обязаны придерживаться квотного задания, а именно уже в процессе сбора данных оценивать параметры — пол, возраст, география, интересы, сфера бизнеса, размера компаний и прочее. Это непросто и очень важно. Но стоить знать, ускорить процесс сбора и обработки (анализа) полученного массива данных позволяет специализированное программное обеспечение.

Кстати, данные программы доступы абсолютно широкой аудитории компаний. Если поискать в интернете, то можно найти облачные сервисы для проведения опросов и анкетирования.

Как уже было сказано, успешность исследования зависит от многих параметров. Освоить нюансы этого непростого процесса можно только с годами концентрированной работы.

Если у Вас стоит задача провести исследование, анкетирование или опрос целевой аудитории, то стоит задуматься о привлечении специализированного колл-центра на аутсорсинге. Вы избежите многих неизвестных, возможно критических ситуаций, сэкономите время и бюджет.

Колл-центр Call-sales много лет выполняет задачи связанные с исходящими холодными звонками для сбора и анализа данных. Для максимального результата наши специалисты (операторы и менеджеры) выполняют комплекс работ, включающий сбор базы, состоящей из целевой аудитории, формирование сценария на основании анкеты, доработку анкеты для повышения конверсии, обучение и аттестацию операторов на проекте, программирование анкеты, быстрый сбор данных при помощи холодных звонков и анализ информации.

Один из постоянных партнеров нашего контакт центра – Аналитический центр «Эксперт» поделился отзывом о совместной работе и реализации нескольких проектов по анкетированию целевой аудитории (отзыв в приложении).

Если у Вас возникли вопросы о нюансах сотрудничества с колл-центром на аутсорсинге для проведения исследования или уже сейчас стоит задача провести телефонный опрос целевой аудитории, собрать важные данные для бизнеса, заполнить анкеты, обращайтесь в колл-центр Call-sales. 

 

Остались вопросы ? Нужна консультация ? Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним.


Rambler's Top100