Нужна консультация ?



Калькулятор услуг








документы для скачивания
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!
Калькулятор
услуг
Оставить
заявку
8 (804) 333-70-37
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!
Лид.

Существует несколько определений ЛИД. Для некоторых это потенциальный клиент, готовый к сделке, для других это просто контакт лица принимающего решения, проявляющий интерес к продукту/услуге.

В терминологии Call-sales, ЛИД — это лицо принимающее решение, получившее презентацию товара/услуги по телефону и согласившееся рассмотреть коммерческое предложение по электронной почте. При повторных звонках операторов (на «контроле»), ЛИД может быть конвертирован в «Горячего клиента» (подтвержденный, явный интерес к продукту/услуге) или в «Отказ» с пояснением причин принятого решения.

Операторский центр.

Операторский центр – команда сотрудников call-centre, взаимосвязанных географическим местоположением и имеющим единые цели в выполнении задач телефонных продаж или приема телефонных звонков. В операторский центр могут входить как операторы, так и сотрудники по подбору персонала и контролю качества работ, супервизоры и технические специалисты, обеспечивающие стабильную работу телефонной инфрастуктуры.

Таргентинг.

Таргетинг – определение характеристик целевой аудитории для осуществления «прицельного» обзвона. Среди характеристик таргетинга могут быть: пол, возраст, место рождения, размер бизнеса, форма собственности.

Квота базы.

Квота базы – количество результативных контактов (звонков, собранных анкет и т.п)., удовлетворяющих определенному критерию. Среди критериев может быть: возраст, пол, географический таргентинг, размер бизнеса, форма собственности.

Скринер.

Скринер – вопрос, задаваемый оператором контакт-центра, который позволяет провести отбор целевой аудитории и определить целесообразность дальнейшего общения.

Подготовительные услуги в работе контакт центра.

Подготовительные услуги в работе контакт центра – перечень услуг, позволяющих организовать эффективный проект по исходящим или входящим телефонным звонкам. В перечень таких работ могут входить: подготовка сценария разговора, базы компаний для звонков, согласования формата отчетности, подготовка специалистов – операторов, настройка телефонии.

Сценарий (скрипт) разговора.

Сценарий (скрипт) разговора– алгоритм разговора оператора колл (call)-центра c абонентом. Сценарий составляется до начала проекта по телефонным продажам или приему входящих звонков с целью устранения неточностей в речи специалистов – операторов контактного центра.

Лицо принимающее решение (ЛПР).

Лицо принимающее решение (ЛПР) – должностное лицо в организации, принимающее решение по закупке продукта или услуги.

Телефонный опрос .

Телефонный опрос – вид полевого социального или маркетингового исследования, при котором респондент отвечает на открыты или закрытые вопросы согласно анкетным данным. При выполнение исследования контактным центром используются специализированные программные средства, осуществляющие выгрузку данных в виде Excel таблиц, либо SPSS формате.

Что такое горячий клиент?

Горячий клиент – это лицо принимающее решение (ЛПР) компаний, готовое воспользоваться услугой или приобрести продукт после предоставление о нем информации, а также серии телефонных звонков с целью контроля рассмотрения этой информации (коммерческого предложения).

Что такое аутсорсинг продаж?

Аутсорсинг продаж – это частичная или полная передача функций отдела продаж, либо части функций отдела продажи профессиональной организации. При этом, вознаграждение за передачу функций отдела продаж на аутсорсинг определяется индивидуально и, как правило, зависит либо от объема продаж, либо от количества клиентов.

Горячая линия

Горячая линия – это услуга приема входящих звонков по установленному графику с установленными показателями качества (SL – service level). Прием звонков осуществляют подготовленными операторы под управления менеджера проекта (супервизора).

Исходящий телемаркетинг.

Исходящий телемаркетинг – осуществление телефонных звонков с целью информирования целевой аудитории о характеристиках товара или услуги. Как правило, в рамках проектов по исходящему телемаркетингу операторы осуществляют активные телефонные продажи по согласованному заранее сценария (скрипту) разговоров.

Результативный контакт

Результативный контакт – завершенный телефонный звонок (либо серия телефонных звонков), при котором достигнут цель общения: доведена информация до ЛПР (лица принимающего решения), отправлено предложение, собраны анкетные данные.



Остались вопросы ? Нужна консультация ? Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним.


Rambler's Top100