Нужна консультация ?



Калькулятор услуг








документы для скачивания
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!
Калькулятор
услуг
Оставить
заявку
8 (804) 333-70-37
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!



Как выбрать оператора колл-центра? Психология влияния голоса.

А вы замечали, что интонация, с которой к вам обращаются, зачастую влияет сильнее, чем смыл сказанных слов?

Поговорим о том, как выбрать оператора колл-центра с такой речью, которая сможет продать ваше предложение наилучшим образом.

М или Ж? Не секрет, что человека противоположного пола приятнее слушать на подсознательном уровне. Многие активно пользуются этим приемом при холодных звонках.
Но здесь важно помнить: вряд ли кто-то купит высокотехнологичные механизмы у девушки с нежным голосом или курсы секретарей у мужчины с грудным басом. Постарайтесь уловить ход мысли своего потенциального клиента и спрогнозировать его реакцию, тогда вопрос о выборе оператора решится сам собой.

Есть такое понятие, как «возраст голоса» – будьте внимательны к тому, достаточно ли представительно озвучивают ваше предложение, не звучит ли оператор слишком юным и неубедительным. Оптимальный тембр, громкость, резонанс голоса оператора будут отличаться в каждом случае, поэтому четко определите, какую эмоцию вы хотите передать потенциальному клиенту и исходите из этого.

Настоящие профи умеют вести холодный звонок и в эмоциональном, и в абсолютно отстраненном ключе. Убедитесь, что вашу компанию презентуют именно так, как вы и планировали. Всегда проводите тестирование оператора на соответствие качественным параметрам. Перед тем как допустить специалиста к звонкам, пообщайтесь с ним от лица своего клиента, послушайте как отвечает оператор на сложные вопросы, как борется с возражениями, сохраняет уверенность в голосе в тупиковых ситуациях.

Не прощайте операторам ошибок. Если он не продал вам, значит он не продаст клиентам!

Остались вопросы ? Нужна консультация ? Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним.


Rambler's Top100