Нужна консультация ?



Калькулятор услуг








документы для скачивания
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!
Калькулятор
услуг
Оставить
заявку
+7 (804) 333-70-37
Работаем по всей РФ. Звонок бесплатный!

СОЗДАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

УСЛУГА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ CALL-SALES

 

Современные рыночные условия диктуют новые правила ведения бизнеса. Для удержания клиента, для сохранения лояльного отношения, а также для получения новых клиентов, бизнесу необходимо быть на связи 24 часа 7 дней в неделю. Для решения этих задач создана  услуга горячая линия от Call-sales.

Данная услуга создана специально для компаний и интернет магазинов с большим количеством обращений и входящих телефонных звонков. «Горячая линия» или «HotLine 8-800» — это отличный способ не пропустить ни одного входящего звонка. Опытные операторы с приятным голосом быстро ответят на вопросы, оформят заявку или переведут звонок на профильного специалиста компании.

Для какого бизнеса необходима услуга Горячая линия?

Колл-центр Call-sales оказывает услугу горячая линия для компаний из разных сфер бизнеса:

интернет магазины,

дошкольные образовательные учреждения и ВУЗы,

медицинские центры и клиники,

спортивные комплексы и аквапарки.

Бывают случаи, когда для обработки входящего трафика требуется помощь от колл-центр не на постоянной основе, а только в дни максимальной/пиковой нагрузки для компании.  Такие ситуации бывают у компаний, которые организуют массовые мероприятия, бизнес форумы, конференции или же для компаний, которые проводят масштабные маркетинговые акции. В такие моменты Call-sales может оказать профессиональную поддержку, выступить в качестве резервного колл-центра или основного на время проведения мероприятия.

Заказывая услугу Горячая линия у нашей компании, Вы можете быть уверены в том, что все звонки будут обработаны профессиональными операторами, каждый из  которых прошел обучение, аттестацию и отбор. За качество работы операторов отвечают не только опытные супервизоры и менеджеры проектов, но и технологичное оборудование.

Цены на услугу горячая линия в нашей компании соответствуют рыночным показателям. Расчет стоимости минуты обработки обращения производиться в соответсвии с объемом входящего трафика. Но отличительной особенностью call-sales является то, что мы берем на обслуживание даже небольшие компании с трафиком звонков от 2000 минут в месяц.

Технолгия услуги

Для каждого проекта выделяется персональная группа операторов, составляются информативные сценарии общения с клиентом, формируется «облако знаний» проекта.
Технические специалисты осуществляют настройку телефонии, с индивидуальной переадресацией вызовов на сотрудников компании. При необходимости к услуге Горячая линия может быть подключен дополнительный функционал:

СМС информирование клиентов,

отправка материала на e-mail,

запись IVR — голосового меню входящей линии,

опция «call-back» для клиентов, которые пожелали получить входящий звонок от специалиста.

Колл-центр Call-sales готов стать надежной опорой в вопросах обработки входящего трафика. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам, получайте расчет стоимости услуги Горячая линия, читайте отзывы от клиентов и становитесь нашими друзьями!

Остались вопросы ? Нужна консультация ? Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним.


Rambler's Top100