Услуга телемаркетинг
Холодные звонки с целью поиска клиентов для бизнеса или информирования существующей клиентской базы.

Нужны продажи?
Подумайте о телемаркетинге.
Услуга телемаркетинг от Call-sales — холодные звонки от лица Вашей компании с целью актуализации спроса или поиска клиентов. Благодаря технологии телефонных продаж и современному оборудованию наш колл-центр быстро прорабатывает объемные базы и получает ЛИДы для бизнеса заказчика.
Какие задачи решает услуга телемаркетинг?
Телемаркетинг, как услуга колл-центра на аутсорсинге, активно используется компаниями абсолютно разного масштаба и различных сфер бизнеса для решения следующих задач:
1 Продажи по телефону и поиск новых клиентов: отличная возможность быстро повысить спрос на товары или услуги, увеличить клиентскую базу, выйти на новые рынки сбыта.
2 Актуализация баз данных: дает возможность обновить имеющуюся базу клиентов, уточнить контактные данные лиц принимающих решение, тем самым сохранить ценность вашей клиентской базы.
3 Информирование: позволит быстро оповестить клиентов о выходе нового продукта, проведении семинара или выставки, рассказать про акцию или спец предложение для действующих клиентов.
4 Маркетинговое исследование, опросы и анкетирование: позволит получить ценную информацию от целевой аудитории для принятия управленческих решений, разработки стратегии развития бизнеса, определения масштабов рынка, активности конкурентов и многое другое.
5 Работа с дебиторской задолженностью: позволит снизить рост задолженности, в ряде случаев предотвратить образование долга, разобраться в причинах неоплаты счетов.
6 Тайный покупатель: профессиональные операторы позвонят в ваш магазин или компанию от лица клиента, зададут вопросы, оценят клиентоориентированность ваших продавцов и менеджеров.
Несмотря на разнообразие решаемых задач, все же основное предназначение удаленного отдела телемаркетинга — это продажи. С данной задачей в Call-sales обращаются 90% клиентов. Но следует отметить, что 100%-е продажи при помощи телефонного звонка добиться практически невозможно. В рамках услуги, оператор только «подогревает» «холодного» клиента, уточняет наличие интереса к товару или услуге, тем самым формирует ЛИД или «теплого клиента». Но бывают и ситуации, когда оператор находит срочную потребность в продукте или услуге. В таком случае формируется договоренность на встречу или обратный звонок от специалиста заказчика.
В отличие от услуги аутсорсинг продаж, телемаркетинг предполагает только разовый контакт с Лицом Принимающим Решение, с уточнением спроса и фиксацией актуальных контактных данных для последующего общения.
Стоимость услуги телемаркетинг определяется исходя из индивидуальной задачи заказчика. Имеет значение, размер бизнеса потенциального клиента, сфера деятельности целевой аудитории и география звонков.
С примером расчета стоимости услуги телемаркетинг и прогнозируемой воронкой продаж вы можете ознакомиться в разделе Тарифы.
Технология реализации проекта телефонного маркетинга
Запуск проекта телемаркетинг происходит за 2-3 дня, после подписания договора.
Перед началом звонков проводятся подготовительные работы:
1 Ознакомление с задачей, изучение коммерческих материалов, формирование вопросов.
Составление новой или утверждение имеющейся клиентской базы.
3 Написание рабочего сценария или скрипта работы оператора.
4 Аттестация операторов — процедура оценки знаний специалиста по поставленной задаче. t
В процессе реализации проекта представляются ежедневные отчеты с подробным описанием совершенных контактов, а также записи разговоров, которые можно скачать на компьютер.
В зависимости от объема вашей задачи на проект выделяется необходимое количество специалистов телемаркетинга, с каждым из которых Вы можете пообщаться еще до начала работ.
Есть вопросы? Звоните или оставляйте заявку на консультацию нашего специалиста. Уже по телефону мы сможем поделиться с вами ценной информацией, дать советы по продвижению вашего продукта или услуги, а также подготовить индивидуального коммерческое предложение и озвучить стоимость услуги.
Также перед общением с нашим специалистом мы предлагаем ознакомиться с услугой Аутсорсинг продаж. Это позволит Вам четко понять, какая услуга будет подходящей.