Подборка лучших книги по продажам. Многие начинающие менеджеры озадачены вопросом, какие книги по продажам стоит прочитать, чтобы повысить свой уровень знаний по холодным звонкам и переговорам с клиентами? Также многие руководители компаний или отделов продаж сталкиваются с аналогичным вопросом — какие книги должен прочитать продажник, чтобы начать работать эффективно? Мы провели небольшой срез современной бизнес литературы и определили ТОП 5 настольных книг специалиста по продажам.
1. Д.Кэмп «Сначала скажите нет»
Революционный взгляд на ведение переговоров, ставший бестселлером. Однозначный мастхев для тех, кому тяжело дается борьба с возражениями. Если клиент постоянно перетягивает инициативу в разговоре, спорит, манипулирует и продавливает свои условия – рекомендуем к прочтению.
2. К. Сьюэлл и П. Браун «Клиенты на всю жизнь»
Практически применимое издание, способное перевернуть взгляд на привычное общение с клиентом. Автор дает конкретные советы по формированию долгосрочных отношений, учит справляться с трудностями в процессе продажи и рассказывает о клиентоориентированности, не наносящей ущерб.
3. И. Пинтосевич «Продавай! Путь торговца»
Книга-тренажер, от корки до корки наполненная самыми эффективными современными техниками продаж. Автор избавляет от страха перед активными продажами, дает конкретные рекомендации и упражнения, позволяющие отработать нехитрые, но очень полезные приемы на практике. Особенно рекомендуем новичкам и тем, кто близок к профессиональному выгоранию.
4. И. Рызов «Я всегда знаю, что сказать»
Адаптированный и комфортный для восприятия микс самых актуальных научных подходов к ведению переговоров. Живо преподнесенная теория щедро дополнена опытом, примерами и практическими заданиями. Книга представлена в формате тренинга: после каждого блока упражнений читатель имеет возможность получить обратную связь от автора. Рекомендуем к прочтению – эффективность ваших переговоров увеличится в разы.
5. Е.Жигилий «Мастер звонка»
Современный учебник для всех, кто продает по телефону. Автор не только помогает побороть страх холодных звонков, но и делится классическими алгоритмами установления контакта с клиентом, глаз которого вы не видите. Настольная книга каждого начинающего телемаркетолога. Безусловно, с любым рейтингом можно спорить. Можно предлагать более достойные варианты книг по версии различных бизнес сообществ и тренеров. В любом случае, данная литература заслуживает Вашего особого внимания. Все книги пользуются огромной популярностью среди продажников. Читайте и «прокачивайтесь». Если Вам понравилась одна из техник продаж из представленных книг и вы захотите применить ее на практике с Call-sales, то оставляйте заявку в форме на главной странице. Наши менеджеры проектов с удовольствием обсудят детали индивидуальной задачи.