К тому времени, когда Вы закончите читать этот текст, Вы овладеете эффективным инструментом увеличения роста телефонных продаж.
Холодные звонки приносят деньги, это один из самых действенных методов лидогенерации.
Но только ГРАМОТНЫЕ холодные звонки. Чтобы сделать что-то хорошо, нужно хорошо подготовиться.
ПРЕДПОДГОТОВКА
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: самое важное, что Вы должны помнить — всегда держите фокус внимания на решении проблем покупателя. Вам нужно сформировать и прочувствовать ценность Вашего предложения.
Найдите болевые точки и дайте покупателю понять, что ВЫ МОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬ его от этих проблем!
Перед тем как писать сценарий, сделайте следующие вещи:
***Составьте портрет покупателя (возраст, должность, сам ли принимает решение о покупке, чего боится, что ему приятно и т.д.)
***Определите его проблемы, которые Вы можете решить
***Продумайте возможные барьеры и возражения. Морально настройтесь на то, что они будут
***Продумайте акцию или спец-предложение для нового клиента. Подумайте, какой “подарок” вы готовы сделать для нового клиента.
СОСТАВЛЯЕМ СЦЕНАРИЙ
1. Установите цель звонка
Что Вы продаете? Встречу, продукт или просто собираете информацию о покупателе?
Что-то можно продать уже по телефону (к примеру, недорогой софт или бытовую технику известной марки), а что-то — только при личной встрече (комплексные дорогостоящие услуги, подержанную технику и т.д.)
2. Придумайте сценарий обхода секретаря, чтобы выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)
Как обходить секретаря – это тема отдельной статьи. Не просто, не сложно, но тонкости нужно знать.
Пока держите совет – выбирайте самые простые и быстрые способы обхода. Возможно, не совсем согласующиеся с Вашей истинной целью!
3. Удостоверьтесь в наличии проблем, которые Вы собираетесь решать.
А оно ему точно надо? Чтобы зря не распинаться — заранее составьте список вопросов, который поможет выявить их в общении с покупателем.
4. Проведите презентацию
Вот теперь напишите убедительный текст, который поможет покупателю понять, что его проблемы будут решены с вашей помощью. Постарайтесь, эта часть очень важная.
5. Обработайте возражения
Даже не надейтесь – возражения будут 100%! Составьте список всех вопросов и опасений по поводу продукта, которые могут возникнуть у покупателя. Не забудьте про пресловутые “Я подумаю” или “Отправьте предложение на почту, и мы перезвоним” – это типичные возражения, которые также требуют отработки.
6. “Закройте” звонок
Без этого шага, холодный звонок можно считать несостоявшимся. “Закрыть звонок” – это договориться с покупателем на следующее действие – о встрече, обмене реквизитами для составления договора, отправке счета, предложения и так далее.
Информация Вам пригодилась? Делитесь с друзьями и до новых встреч!
С уважением, коллектив колл-центра Call-sales.