А вы замечали, что интонация, с которой к вам обращаются, зачастую влияет сильнее, чем смыл сказанных слов
Поговорим о том, как выбрать оператора колл-центра с такой речью, которая сможет продать ваше предложение наилучшим образом.
М или Ж? Не секрет, что человека противоположного пола приятнее слушать на подсознательном уровне. Многие активно пользуются этим приемом при холодных звонках.
Но здесь важно помнить: вряд ли кто-то купит высокотехнологичные механизмы у девушки с нежным голосом или курсы секретарей у мужчины с грудным басом. Постарайтесь уловить ход мысли своего потенциального клиента и спрогнозировать его реакцию, тогда вопрос о выборе оператора решится сам собой.
Есть такое понятие, как «возраст голоса» – будьте внимательны к тому, достаточно ли представительно озвучивают ваше предложение, не звучит ли оператор слишком юным и неубедительным. Оптимальный тембр, громкость, резонанс голоса оператора будут отличаться в каждом случае, поэтому четко определите, какую эмоцию вы хотите передать потенциальному клиенту и исходите из этого.
Настоящие профи умеют вести холодный звонок и в эмоциональном, и в абсолютно отстраненном ключе. Убедитесь, что вашу компанию презентуют именно так, как вы и планировали. Всегда проводите тестирование оператора на соответствие качественным параметрам. Перед тем как допустить специалиста к звонкам, пообщайтесь с ним от лица своего клиента, послушайте как отвечает оператор на сложные вопросы, как борется с возражениями, сохраняет уверенность в голосе в тупиковых ситуациях.
Не прощайте операторам ошибок. Если он не продал вам, значит он не продаст клиентам!