Главная / Аутсорсинг продаж
Аутсорсинг продаж
Холодные звонки с целью поиска клиентов с оплатой за результат.
Аутсорсинг продаж или аутсорсинг отдела продаж – это услуга колл-центра, предполагающая совершение холодных звонков по базе компаний, с целью поиска Лидов или «теплых» и «горячих» клиентов. Как правило, эту работу выполняет удаленный колл-центр, который еще называют колл-центр на аутсорсинге.
Почему выгодно переводить отдел продаж на аутсорсинг?
Причины понятны, холодные продажи это сложный и рутинный процесс, который не всегда успешно выполняется штатными менеджерами.
Помимо того, что положительный результат холодных звонков часто не достижим, нужно еще иметь сотрудников отдела продаж, которые умеют продавать по телефону.
В классической конфигурации собственник бизнеса или руководитель отдела продаж решает следующие задачи:
- Поиск подходящего менеджера с опытом холодных звонков
- Обучение специалиста своему продукту или услуге
- Аттестация менеджера по продажам после пройденного обучения
- Адаптация сотрудника в коллективе и на новом рабочем месте
- Оснащение рабочего места техникой и ресурсами
- Обеспечение рабочего климата и обстановки внутри компании или отдела
- Контроль эффективности
- Расчет заработной платы и премий за выполненные задачи
- И прочее.
Поэтому продажи на аутсорсинге это выгодно. Вот несколько весомых причин:
- На вас работают специалисты по продажам, которые ежедневно совершают сотни холодных звонков. Для них это естественная и привычная работа.
- Благодаря большой практике продаж различных товаров и услуг у специалистов колл-центра уже наработаны методы работы с возражениями и барьерами, разработаны и проверены на практике продающие сценарии, скрипты продаж.
- Вы сразу арендуете отдел продаж, состоящий их нескольких менеджеров, а также специалистов контроля качества, тем самым экономите драгоценное время.
- Вы получаете комплексную услугу, включающую сбор клиентской базы, аттестацию и отбор менеджеров, скрипт продаж, телефонию, он-лайн отчетность и аналитика.
- На старте вы согласуете условия и получаете аутсорсинг продаж с оплатой за результат, зафиксированный в договоре, возможно даже аутсорсинг продаж с оплатой за продажу, если у вас соответствующий продукт или услуга.
Согласитесь, вопросов много и рисков, что менеджер после всех этих стадий закрепится или начнет работать эффективно, тоже много.
По статистике, обычный менеджер по продажам с обязанностями холодных звонков работает в компании до 6 месяцев, затем увольняется или его увольняют. В результате рутинной и однообразной работы происходит выгорание сотрудника, пропадает интерес к рабочему процессу и достижению новых результатов. Поэтому руководителю отдела продаж приходится проходить этот путь снова и снова.
Если посчитать это серьезные финансовые затраты. На «запуск» одного менеджера расходуются десятки тысяч рублей, а если менеджеров нужно несколько то и сотни тысяч.
Возможен ли аутсорсинг продаж с оплатой за результат?
Результат аутсорсинга продаж зависит от многих параметров.
Выделим основные три:
- Во-первых, профессионализм, менеджера. То, как он умело работает с возражениями и хорошо разбирается в продукте.
- Во-вторых, тип компаний целевой аудитории, размер бизнеса.
- В-третьих, коммерческие условия, на которых предлагается продукт или услуга.
Также стоит брать во внимание то, что у каждого продукта есть свои стадии и период продаж, который обычно увеличивается с ростом стоимости. Как вариант выполняемой задачи отделом продаж на аутсорсинге может быть договоренность на встречу с ЛПР или оформленная заявка (техническое задание) на подготовку индивидуального коммерческого предложения, в некоторых случаях это может быть регистрация на сайте заказчика, а в каких-то случаях, например, если это востребованный «коробочный продукт» от известной компании – процент от продажи, процент от сделки.
Менеджеры по продажам услуг call центра Call-sales при подписании договора аутсорсинга продаж всегда проговаривают прогнозируемый результат для компании заказчика. Обязательно акцентируют внимание на том, что проект предполагает совместную работу двух сторон, обсуждают схему передачи «теплых» и «горячих» клиентов, осуществляют индивидуальную настройку всех процессов под заказчика.
Далее обсудим наиболее популярные вопросы стоимости услуги, сроков, применимости к конкретному виду бизнеса и прочее.
Как определяется стоимость услуги Аутсорсинг продаж?
Стоимость услуги аутсорсинг продаж, как вы наверно поняли, не может быть одинаковой для всех задач. Проект по совершению холодных звонков предполагает индивидуальную настройку под задачу заказчика и его целевую аудиторию.
При расчете стоимости услуги анализируются следующие параметры:
01
Объект продвижения
Объект продвижения, его распространённость на рынке.
02
Маркетинговые условия
Цена и маркетинговые условия приобретения, наличие акций или спец предложений.
03
Целевая аудитория
Целевая аудитория, а именно тип компаний, размер бизнеса.
04
Размер рынка
Размер рынка, объем предполагаемой базы потенциальных клиентов.
05
Георграфия
География совершения звонков или география поиска клиентов.
После анализа этих параметров менеджер контакт центра Call-sales оцифровывает данные, прогнозирует воронку продаж, определяет количество и стоимость Лидов («теплых клиентов») и конверсию в «горячих клиентов».
Примеры воронок продаж различных услуг и дополнительную информацию тарифах нашего центра аутсорсинга изучите на странице «Цены на услуги колл-центра».
Хотите узнать стоимость проекта аутсорсинг для вашей компании?
Запишитесь на бесплатную консультацию от специалиста Call-sales.
Какие компании заказывает продажи на аутсорсинге наиболее часто?
Услуги для бизнеса
транспортно-логистические, консалтинговые, образовательные, охранные, строительные и прочие
ИТ-продукты и сервисы
программное обеспечение
Производственное оборудование
станки и расходные материалы
Строительные материалы
строительные и инжиниринговые услуги
Реклама
маркетинг, продвижение в Интернет и в оффлайн пространствах.
Товары массового потребления
продукты питания, одежда, косметика, химия, вода и напитки и прочее
У колл-центра Call-sales солидный опыт в продажах товаров и услуг на аутсорсинге. С 2009 года реализовано уже несколько тысяч проектов, абсолютно в разных сферах бизнеса. Если вы хотите прочитать отзывы от клиентов услуги аутсорсинг продаж, то изучите страницу «Отзывы о колл-центре».
Кстати, аутсорсинг для B2C компаний тоже может быть полезным и эффективным инструментом маркетинга. Но данный тип компаний заказывают холодные звонки на аутсорсинге гораздо реже. Причины в отсутствии таргетированных номерных баз (баз, состоящих из целевой аудитории) и требованиях законодательства.
Какие B2C компании заказывают продажи на аутсорсинге?
Аутсорсинг для B2C компаний тоже может быть полезным и эффективным инструментом маркетинга. Но данный тип компаний заказывают холодные звонки на аутсорсинге гораздо реже. Причины в отсутствии таргетированных номерных баз (баз, состоящих из целевой аудитории) и требованиях законодательства.
Чаще заказывают следующие:
Медицинские услуги, услуги оздоровления и косметологии
Образовательные услуги для физических лиц
Услуги сервиса, ремонта или обслуживания автомобилей и техники
Какой результат получит ваш бизнес от услуги аутсорсинг продаж?
Просто оставляйте заявку и вам перезвонит сотрудник Call-sales.
Основные понятия и термины в аутсорсинге продаж
Удаленный отдел, состоящий из специалистов по продажам, которые совершают исходящие холодные звонки и поиск клиентов для компании заказчика.
Исходящие звонки от лица компании заказчика, с целью установления контакта с лицом принимающим решение (ЛПР) и выявления потребности к объекту продвижения.
Услуги или продукт, которые специалисты на аутсорсинге предлагают или продают целевой аудитории заказчика.
Компания подтвердила, что использует или может использовать предлагаемый ей объект продвижения.
Установлен контакт с ЛПР, получено подтверждение что компания соответствует целевой аудитории, получено согласие ЛПР на рассмотрение коммерческих условий и материалов.
ЛПР проявил явный интерес и согласился совершить целевое действие, со статусом встреча, заявка, реквизиты, техническое задание и пр.
Результат услуги аутсорсинг продаж, который изначально заказчик и колл-центр согласовали и прописали в договоре.
На протяжении всего проекта, персональный менеджер осуществляет контроль работы, отвечает на вопросы заказчика, предлагает варианты увеличения конверсии и эффективности звонков.
Надеемся вы заинтересовались услугами от Call-sales и уже оставили заявку на обратный звонок от менеджера.
В любом случае, стоит попробовать услуги удаленных продаж на своем бизнесе, возможно это ваш шанс выйти на новый уровень, повысить объемы и расширить границы бизнеса.
Смело обращайтесь к нашим специалистам за консультацией и расчётом стоимости услуг, и не забудьте изучить актуальные акции и спец предложения на странице «Акции».